McDonalds: Двойной БигМак [обзор]

Опубликовано 27.01.2020 в 08:04

Всем привет!

Реклама потрясающих "новинок" McDonald's лезет сейчас отовсюду, мне она попалась даже в метро, когда я пытался подключиться к WiFi:

Известный шоумэн Александр Ревва рассказывает про новые бургеры сандвичи, что как бы намекает на рекламный бюджет.
Честно говоря, специально пробовать этот Биг Мак я не планировал, но проходя мимо Мака, в которым было много свободных столиков, я как-то вспомнил про него и подумал - а почему бы и нет?

Итак, вот он, Двойной Биг Мак за 199:

Мой вариант - без сыра. Впрочем, тонкий листок чеддера особой роли сыграть не должен.
Собственно, все ожидаемо: все тот же старина Большой Мак, который стал немного больше, и если не знать про количество котлет, даже не заподозришь, что их больше.
Перед тем как приступить к еде, заглянул между котлет:

Мда. Ни соуса, ни салата, ни помидорного слайса. Вот так новинка, нечего сказать...
И это не ошибка повара или технолога, впрочем, об этом уже в итоге.

Первый укус дает представление о том, насколько сандвич стал выше: его нужно хорошенько примять, чтобы откусить, с классикой за 130₽ так поступать необязательно.
Казалось бы, с таким количеством котлет должен быть более насыщенный вкус мяса, однако этого не происходит: он по прежнему "стандартный", неяркий. И если в обычном Биг Маке булки, соус и зелень дополняли котлету, аккуратно задвигая ее недостатки на второй план, то в Двойном все вылезает наружу и становится понятно, что говядины в котлетах не так уж много.
При этом котлетный квартет игреют злую шутку: сандвич получается чрезмерно сухим, и его необходимо запивать.
Я крайне редко беру в массовом фастфуде к бургеру напитки, поэтому с полной уверенностью могу утверждать: это самый сухой сандвич в меню всей "большой троицы", и его крайне некомфортно есть без напитка.
Эдакая псевдоговяжья пустыня, в которой вкус огурцов и свежесть хрустящего салата воспринимаются как капли воды под палящим солнцем, причем до такой степени, что невольно начинаешь доедать осыпавшуюся в коробку зелень.
Вообще, Двойной Биг Мак "в разрезе" выглядит довольно причудливо и напоминает шоколадный слоеный десерт: два слоя шоколада и совсем чуть-чуть белого крема булочек. Жаль, фото не вышло.
Сандвич довольно сытный, но в желудок просто падает камнем. Изжоги не было, но судя по ощущениям, она все-таки намечалась.

Итог

Это сандвич - компромисс между желанием нового и нежеланием изменений, как бы странно это не звучало.
Есть два пути: ввести в меню настоящие большие сочные котлеты, под которые надо настроить производство полуфабрикатов и логистику, а потом еще и обучить сотрудников их правильно готовить, сделав это по всему миру. Либо... просто добавить вторую стандартную картонную котлетку.
Сухость сандвича - вряд ли ошибка технолога, скорее попытка проверить методику повышения продаж напитков.
Очень надеюсь, что это не так, ибо способ "плати или давись" выглядит крайне некрасиво.
"Но ведь можно добавить соус или помидор, и сандвич перестанет быть сухим! Технолог забыл это сделать!", - чем не аргумент?
Да, верно, можно добавить и соус, и помидор, но при этом изменится отпускная стоимость блюда, в результате новый сандвич окажется в одной ценовой категории с Биг Тейсти с его фирменным соусом.
А внутренняя конкуренция между продуктами маркетологам не нужна, и неважно, кто кому испортит продажи, Тейсти Маку или наоборот.
Так что Двойной Биг Мак - новинка ради новинки, для потребителя ничего радикально нового не несет, хотя мог бы.
Поэтому при отсутствии альтернативы меню Мака, то лучше доплатите 41₽ и съешьте Биг Тейсти.

Спасибо что читаете, ставьте лайки (палец вверх) и подписывайтесь на мой канал! Удачных походов в заведения и приятного вам аппетита!

Читайте также: