"The Пиво" в Сокольниках: всё по 250₽
Опубликовано 16.04.2024 в 03:00 | Бары, пабы, пивные рестораны
Наверное, сеть мясных ресторанов единой цены "The Бык" известна каждому жителю Москвы, периодически столующемуся не дома. Работает уже 17 (или больше?) столичных филиалов, идёт экспансия в Санкт-Петербург и Тулу, не считая присутствия в родной Калуге. Однако её владелец Мехак Галстян не остановился на достигнутом и начал параллельно развивать другую концепцию, с упором на пиво в таком же FixPrice-формате.
Первый "The Пиво" открылся на проспекте Вернадского в июле-2023 и... проект затих почти на год. И вот, наконец, в апреле-2024 до меня дошла благая весть об открытии второго филиала в Сокольниках.
Точный адрес "ЗеПива", на момент визита отработавшего неделю - Сокольническая пл, 9, бывший магазин "Зенит":
В 13:28 буднего дня посадка составляла процентов 5 от внушительных возможностей заведения. На входе есть гардероб с номерками, но верхнюю одежду почему-то предлагали взять в зал. Каких либо ограничений по времени не озвучивали.
Интерьер схож с относительно недавно открытыми "Быками": такое же огромное помещение с минимумом зонирования и стройными рядами столов. Из декора - имитация каменных сводов, группы фотографий со световым акцентом и неоновый логотип сети:
Проходы между рядами широкие, расстояние между "четверками" тоже комфортное, зато к дивану оптимальной высоты и мягкости, у которого выстроились "двойки", проходить нужно бочком, впритирку. Понимаю, уплотнение сделано с расчётом популярности как у "Быка", но комфорта гостям оно не добавляет.
Кстати, о комфорте. Поскольку заведение пивное, а площадь большая, туалет тоже масштабный, на 14 кабинок.
Точечное освещение есть над каждым столом, но свет от него почему-то не дневной, а с желтизной, и фотографии придётся слегка корректировать.
Меню представляет собой подборку авторских околозакусочных подпивных блюд:
Снова "бычий" аналог: основное меню содержит два раздела: блюда с фиксированной ценой в 250₽, и предлагающий более дорогие позиции "Prime". Граммы есть, основные ингредиенты указаны. Забыли только расписать, что именно за блюдо делается из тунца, и позже, в процессе дегустации, появился вопрос к пицце, но о нём позже.
Бар продолжает политику единой цены с 250₽ за 500мл драфта, а ассортимент холодильника относится уже к "Prime"-категории - цены варьируются от 350₽ до 400₽ за 330мл AIPA.
Кстати, про IPA, APA и прочие IBU.
Второй раздел сообщает достаточную информацию о пиве, с указанием производителя, стилистики и вкусовых особенностей. Зато первый раздел - молчит как партизан, ограничившись сухими процентами горечи и плотности.
Обычно в таких случаях принято расспрашивать официанта, но первый же вопрос застал молодого человека врасплох, и ответить на него он не смог.
Впрочем, это тоже объяснимо: ассортимент более рассчитан на пивных "знатоков" уровня "тёмное/светлое/нефиль", нежели единичных прошаренных гостей, поленившихся доехать до "Share House".
Для любителей приходить "со своим", в "The Пиво" есть пробковый сбор в размере 400₽ за бутылку не более 1л. И, похоже, он будет на постоянной основе, во всяком случае до принятия глобального решения о расширении барного ассортимента по всей сети.
Первая подача состоялась через 5 минут. Курсы не обговаривали, и третье блюдо прибыло с нахлёстом. Посуда покидала стол практически моментально, официант специально подходил за ней. Но о впечатлениях поинтересовались лишь один раз, после расчёта.
Цены и граммы указаны из меню. Дневная скидка и прочие акции отсутствуют.
И да, пиво я пил, но специально не рассматривал - пусть это делают профильные пивные каналы :)
Салат с ростбифом, 190г за 250₽
Пришла весна, и салатный микс, как сумел, расцвел бутонами из розового ростбифа с имбирными нотками. Помидоры вкусные, не вода. А заправка сперва напомнила своей кислинкой бальзамик, но состав явно сложнее, и это не пошло ей на пользу: если пикантность порадовала, то от свекольных (скорее всего фантомных) ноток хотелось избавиться.
"4+": плюс - отличный ростбиф, минус - неуместная свекольность в заправке.
Крылья блэк пеппер, 370г за 250₽
В отдельном соуснике уложены одноразовые полиэтиленовые перчатки. Интересно, соусник "перезаряжают" или выбрасывают?
Семь куриных крыльев, покрытых ярким соусом, с кислинкой и пряной пикантностью чёрного перца, как-то непривычно видеть его в куриной компании, обычно им комплектуют стейки.
А вот его коллега-блючиз, даже обладая узнаваемым вкусом, практически невыразителен и слишком мягок. Предположу, что истинная цель его присутствия - не вкусовая, а смягчающая, на случай индивидуально избыточной остроты перечного соуса, и если бы он отсутствовал, то особо ничего бы не изменилось.
Сами крылья приготовлены полностью, без намёка на розовину, как раз для любителей курицы под пиво. Ну, а морковь и сельдерей просто сочны, несмотря на дугообразную форму и неровную нарезку.
"5-": плюсы - яркий перечный соус и количество крыльев, очень придирчивые минусы - некоторая сухость, практически незаметная в соусных объятиях и температура, намекающая на разогрев.
Тунец, 330/30г за 500₽
Блюдо из раздела "Prime".
Итак, это тунец на гриле, не татаки и не конфи. Кусок внушительный, 330г чистого выхода, без железистости с красивым "арбузным" срезом, разве что немного рыхловат из-за термообработки, что особенно заметно при разрезании столовым ножом, так как стейк-нож принести забыли.
А вот с компанией тунцу не повезло: на гарнирном поле выступает дуэт из грустящего хрустящего брокколи, и лайма, водоросли вакаме служат еле заметным декором, а берблан впору называть вкусовым невидимкой, особенно после аналога из "Алхимиуса".
"4+": плюс - сам тунец и его граммовка, минусы - требующая переработки гарнировка, также периодическая горечь от грилевых полосок.
Пицца грибная, 170г за 250₽
А вот и неждан подъехал, передавать привет пирогу из "Aster". В меню написано "пицца", а на тарелке лишь кусок.
Разогрели его на совесть, выложенная на тонкое заквасочное тесто поверх грибного соуса моцарелла начала тянуться. Несмотря на очевидное присутствие шампиньонов, вкус явно не читается, его надо угадывать, а в запахе балом правит орегано.
"3": проблема с соответствием, проблема со вкусом. Очевидно проигрышная позиция на фоне предыдущих блюд.
Продолжительность визита составила 1 час. Сытости хватило на 6+ часов.
Вывод
Предположу, что "The Пиво" задумывался для спальных районов, чтобы составить конкуренцию зазнавшимся местным заведениям-монополистам с ценниками уровня ресторанов в центре Москвы при абсолютно несопоставимом качестве.
По сути, это "лёгкая" версия "Быка", с упрощённым меню и сокращённым баром, но без ощутимой просадки в качестве исполнения, а указанные недочёты по большей части относятся к технологии производства и организации работы зала, на устранение которых повлияет обратная связь от гостей.
Такие дела.
Читайте также: