ОСуши: полгода спустя [обзор]

Опубликовано 04.08.2019 в 14:01

Всем привет!

Вот уже полгода на Сходненской существует доставка роллов ОСуши. Как сейчас помню свой первый визит туда и впечатления :) Сегодня у них наконец-то заработала вытяжка и в меню вернулись горячие роллы. Хотя слово "вернулись" не вполне уместно, поскольку меню освежилось новыми позициями без появления убранных ранее.

А новое меню - это отличный повод для визита, я считаю :)

Итак, мною были заказаны три новых ролла: Филадельфия Лайт, Филадельфия запечённая, Калифорния Спайси, всего на 1250₽.
Чуть больше 1/10 моей пенсии за 900 граммов еды, как бы между прочим.

Упаковка неизменно безупречна: раскладывающиеся коробочки, экологичные бумажные пакеты, создающие настроение фенечки, вроде той, что я положил поверх роллов.
И выглядят в ней роллы еще более аппетитно и восхитительно.

Васаби обычный порошковый, имбирь белый некрашеный, соевый соус насыщенный.
Первая проба роллов - чистая, далее с соусом.

Филадельфия Лайт, 410₽

От стандартной Филы отличается отсутствием авокадо и меньшим количеством рыбы при разнице в 80₽.
Ролл ощущается сливочностью сыра, хрусткостью и лёгким вкусом огурца и... и все, дальше провал. Рыбы слишком мало и она слишком слабая, чтобы вытянуть такой объем ролла и не раствориться в нем. Как будто в оркестре один из музыкантов пьян и не в состоянии играть свою партию, он просто сидит и дремлет, что он есть, что его нет.
Все вроде бы просто: выгнать и заменить, да на его копеечный оклад адекватного музыканта не найти...

Конкретно у используемого лосося есть проблема со вкусом, вернее с его отсутствием на холодных роллах. Да, в стандартной Филе рыбы много, да, она в прекрасной консистенции, это упругий и звенящий лосось, но... он почему-то безвкусный. Как молодой красавчик-миллионер, которого знают все сексопатологи в городе из-за наличия проблемы, именуемой "на полшестого" :)
А тут эта же рыба - и меньшем количестве.
Первый серьезный провал за все время моего знакомства с ОСуши.

Запеченная Филадельфия, 490₽,

Самый дорогой в моём наборе, взял из-за того, что до сих пор скучаю по лососю в темпуре. Лужица справа - элемент подачи, ролл богато полит соусом унаги. Вкус как сливочное море со сладко-солеными волнами, по которым скользит подпеченый лосось на огуречных плавниках. В этом ролле лосось ощущается, но не из-за количества, а из-за термообработки, которая усиливает вкус.

Калифорния Спайси, 350₽

Внезапно круглая Калифорния, да ещё с характерными для запекаемых роллов шапками сверху - это как минимум непривычно. Но при дегустации все встает на свои места: шапочка является и соусом для риса, и увлажнителем для сурими, и носителем одного из основных вкусов, при этом имеющая легкую остринку, комфортную даже для противников остроты. Очень приятное сочетание.

Итог

Мой рейтинг по вкусам:

1. Калифорния Спайси. Самый яркий вкус. Вероятно, сказалось отсутствие проблемного лосося.

2. Запеченная Филадельфия. Термообработка + унаги сделали свое дело.

3. Филадельфия Лайт. Просто провал.

Это по-прежнему отличные вкусные роллы, за исключением Филадельфии Лайт, с поправкой на то, что холодные позиции вообще лучше брать без лосося.
С безвкусным лососем нужно что-то делать. Если в первые дни рыба имела нежный вкус, то уже пару месяцев назад я недоумевал про отсутствие вкуса на стандартной Филадельфии, даже снимая рыбу и пробуя ее отдельно. Тогда списал это на возраст, но поскольку встречал похожие отзывы от более молодых людей, дело все-таки не в этом.

И давайте честно: это не "Лайт", это "Эконом".
Я не просто так в начале обзора подсчитал вес продуктов и соотношение к своему нынешнему доходу, так что прекрасно понимаю, чем обусловлено появление таких позиций в меню.
Брэнд-шеф находится между падающим молотом покупательной способности гостей и наковальней желания сохранить уровень качества, не превратившись в очередные "суши-чтототам", над которыми не то смеются, не то плюются.
Но вышло неудачно, главным образом из-за рыбы.
Как мне кажется, себестоимость нужно сокращать как-то иначе, например переходом на более дешевые экономные варианты упаковки. Мне горько это предлагать, но пусть лучше будут хорошие роллы в плохой упаковке, чем плохие - в хорошей.
Без каких-то шагов навстречу своему потребителю повседневная еда может перейти в разряд праздничной, которую покупают максимум два раза в год: на день рождения и 31 декабря, а это совсем не тот оборот, какой рассчитан в бизнес-плане.
Но увы, как сделать это, не меняя входные данные - ума не приложу.

Спасибо что читаете, ставьте лайки (палец вверх) и подписывайтесь на мой канал! Удачных походов в заведения и приятного вам аппетита!

Читайте также: